Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Наука | Ученые NASA обнаружили в космосе "руку Бога"

Ученые NASA обнаружили в космосе "руку Бога"

Ср 28 октября 2015, 15:35:30
Ученая коллегия, входящая в состав космического агентства NASA накануне зафиксировала весьма необычное скопление звезд, которое поспешили окрестить «Рукой Бога». Причем, находилась она в 17 тысячах световых лет от Земли. Установить ее местонахождение удалось с помощью ядерного телескопа NuStar.

Ученые NASA обнаружили в космосе "руку Бога"

По предварительным данным ученых, раскрытая ладонь – это останки мертвой звезды PSR B1509-58. Пульсар – это магнитное поле, которое в пятнадцать триллионов раз мощнее земного аналога, потому оно крайне быстро вращается и испускает поток частиц, которые являются причиной свечения в рентгеновском диапазоне окружающего газа. Именно поэтому выглядит рука практически, как настоящий рентгеновский снимок.

«Пальцы» туманности PSR B1509-58, как бы, тянутся к соседнему газовому облаку под кодовым названием RCW 89, заставляя оное ярко сиять и светиться. По мнению ученых – это единственно возможное объяснение тому, что «Рука Бога» на снимке держит «огненный кубок».

Глава миссии NuStar утверждает, что с помощью данного телескопа становится возможность построения принципиально другого мнения относительно уже изученных объектов.