Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Наука | Ученые выяснили, как будут выглядеть люди через 1000 лет

Ученые выяснили, как будут выглядеть люди через 1000 лет

Сб 24 октября 2015, 11:45:45
Компания ученых Asap Science из Канады решила заглянуть в далекое будущее и представить, как будут выглядеть люди через 1000 лет. Исследователи учли все факторы, которые могут повлиять на внешность землян, включая изменение климата и развития ИИ. Результаты оказались ошеломляющими.

Ученые выяснили, как будут выглядеть люди через 1000 лет

Например, из-за глобального потепления и жаркого климата кожа человека потемнеет, а в глазах появится красноватый пигмент. Ученые также считают, что люди будущего станут выше. Параллельно с этим, наука выйдет на новую ступень прогресса. Ученые будущего разработают нано-роботов, которые будут вживляться в организм и «чинить» внутренние органы. Вместе с тем, появится новая профессия, работники которой станут выращивать ГМО-детей. Малыши будут красивее, выносливее и умнее современных людей.

Однако прогнозы ученых касаются не только очень отдаленного будущего. Например, к 2050 году, считают в Asap Science, люди смогут управлять собственными биологическими часами, а некоторые индивиды и вовсе сумеют остановить их. Таким образом, человечество перестанет стареть и умирать по причине старости.