Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Наука | В Якутии обнаружили самые древние в мире останки скелетных животных

В Якутии обнаружили самые древние в мире останки скелетных животных

Чт 17 сентября 2015, 08:50:33
В Якутии, в Усть-Майском районе, в реках Юдома и Мая ученые-палеонтологи обнаружили самые древние в мире останки скелетных животных, возраст которых оценили приблизительно в 550 миллионов лет. Редкие находки будут изучаться специалистами в Великобритании, России и Китае.

В Якутии обнаружили самые древние в мире останки скелетных животных

Благодаря экспедиции ученых в Якутию выдвинуто предположение, что эволюция на Земле отодвигается на 20 миллионов лет назад. В водоемах палеонтологи обнаружили скелетные морские организмы, которые имели сложную конструкцию. Эта находка является самой древней на планете, ведь ее приблизительная датировка около 550 миллионов лет назад.

Ученые теперь намерены пересмотреть свою теорию о том, что первые скелетные отличались простым устройством. Оказывается, древние животные имели достаточно сложное строение. Британские, российские и китайские исследователи намерены изучить океанические осадки и уровень кислотности, насыщенность кислородом. Проведенный химический анализ покажет, какие изменения за этот период произошли в мировом океане.

Результаты исследований будут обнародованы через год, так как ученые намерены провести лабораторные испытания минерального скелета найденного животного.