Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Наука | Крупный астероид 2000 EM26 был потерян астрономами

Крупный астероид 2000 EM26 был потерян астрономами

Чт 20 февраля 2014, 03:12:10
Крупный астероид 2000 EM26 был потерян астрономами
Крупный астероид 2000 EM26, находившийся неподалеку от Земли, пропал из виду астрономов. Предполагалось, что космическое тело появится 18 февраля на расстоянии около 3 млн километров от нашей планеты, и астрономы даже объявили о том, что необычное небесное явление все желающие смогут увидеть в реальном времени.Тем не менее, установленные на Канарских островах приборы не зафиксировали объект наблюдения там, где он должен был показаться в указанное время.

Это тем более необычно, что крупный астероид, получивший прозвище «Моби Дик», имеет 270 метров в диаметре. Как правило, такие крупные небесные тела непросто упустить из виду, тем более что современные ученые располагают новейшей сверхчувствительной техникой. Ученые призывают добровольцев принять участие в поиске этого астероида.

Имена победителей, обнаруживших астероид с помощью своих телескопов, будут опубликованы на сайте обсерватории Slooh на протяжении целого года. До тех пор, пока «Моби Дик» будет обнаружен, астрономы предлагают знатокам космоса понаблюдать за прохождением другого астероида под номером 2014 BR57, который будет пролетать на еще более близком расстоянии от нашей планеты.