Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Интервью | Женщины – основная движущая сила социальных сетей

Женщины – основная движущая сила социальных сетей

Чт 10 апреля 2014, 09:52:58

Сложно представить жизнь современного человека без интернета. Всемирная паутина затягивает пользователей не только ради развлечений, но и для общения, досуга, чтения новостных порталов. С каждым днем она становится более доступной и влиятельной. Это не удивительно, ведь интернет активно проникает в каждую сферу жизни человека: культуру, науку, политику, работу и т.д. Многие компании имеют уникальные сайты и продают свои товары через сеть,  рекламируют себя и ищут клиентов.

 Согласно проведенным исследованиям, было выявлено, что женщины более активно пользуются интернетом, о чем более подробно можно прочитать на женском сайте womensgroup.info. За последние несколько лет в нашу жизнь внедрились социальные сети, поэтому почти каждый человек имеет хотя бы один аккаунт. При этом специалисты абсолютно разные мнения по поводу их влияния на жизнь людей.

 У современных соцсетей есть несколько положительных аспектов, ведь с их помощью можно поддерживать контакт со знакомыми и друзьями, искать потенциальных клиентов и  единомышленников. Также они подойдут тем, кому не хватает общения и новых впечатлений, которые восполняются просмотром фото, видео и новости друзей. На просторах интернета женщины могут высказываться, не боясь быть узнанными.

 В результате исследований было выявлено, что женщины предпочитают посещать интернет-магазины, то есть служат двигателем торговли. Также социологи доказали, что женщины чаще мужчин становятся зависимыми от социальных сетей, поэтому их и называют реальной силой социальных медиа.

 Товары, которые предлагаются в них, чаще всего приобретают представительницы женского пола. При этом они чаще всего состоят в соответствующих группах и подписываются на их новости. Также дамы предпочитают использовать соцсети для связывания разных аспектов жизни. Например, с их помощью они связываются с друзьями, получают купоны, скидки, участвуют в акциях, ищут работу и т.д.

 Многие "витрины" в социальных сетях используют маркетинговый ход для всех женщин сразу, но все-таки лучше разрабатывать его для дам разных социальных кругов и возрастов.  При этом особым спросом пользуются Instagram, Facebook, Pinterest, Tumblr.

 Еще изучить статистику последних лет, то можно обнаружить, еще немало интересного. Данные об особенностях пользователей интернета – это бесценный источник информации, помогающий заинтересовать в продукции и продвинуть свой бизнес.

Узнать подробности на сайте womensgroup.info


Андрей Новиков

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: