Сюжеты:

Время прошло, но люди все помнят... Семья Фриске загубит фонд имени Жанны «мутной» репутацией Дана Борисова: «Мне позвонил пьяный муж редактора шоу «Секрет на миллион» Забытые секреты красоты и силы Близнецов, Водолеев и Дев назвал эзотерик Насвинячил – исправляй: Козерогу придётся ответить за старые «грешки» Икра ложками и жизнь в роскоши: К Близнецу придут «идеи миллионера» - Астролог Апрель «спрятал когти»: Львам, Водолеем и Близнецам станет «легче дышать» - астролог Забвение пугает… Дмитрий Нагиев увлекся благотворительностью из-за страданий по Анне Самохиной -20 кг за 4 месяца или как похудение помогло Понаровской построить карьеру на сцене Самоизоляция и работа на «удалёнке»: Девам стоит остерегаться предателей Дмитренко узнал пол второго ребенка от Рапунцель. Реакция — дешевый спектакль! По сценарию Джигана? Дарина Эрвин «слила» неадекватные танцы Цекало Овна даже Львы боятся. Скрытая сила упрямого зодиака
Главная страница | Интернет | Аудитория мессенджеров превысила количество пользователей соцсетей

Аудитория мессенджеров превысила количество пользователей соцсетей

Чт 25 августа 2016, 07:41:45
Общая аудитория 4-х самых популярных мессенджеров оказалась больше, чем у четверки крупнейших соцсетей. Соответствующее заявление сделано экспертами BI Intelligence.

Аудитория мессенджеров превысила количество пользователей соцсетей

 

«Сегодня в мире пользователи мессенджеров не просто переписываются со своими друзьями, но активно сотрудничают с различными брендами, занимаются поисками товаров, а также получают отдельный самостоятельный контент. Если раньше они представляли собой простые сервисы обмена сообщениями, изображениями, видеозаписями, то теперь быстро становятся новыми системами со своими социальными и информационными связями, формируемыми как разработчиками, так и пользователями», - сообщили эксперты.

Отдельные параметры мессенджеров позволяют им составлять серьезную конкуренцию соцсетям. В частности, для предприятий использовать мессенджеры выгоднее. Маркетологов привлекает широкая аудитория приложений. В то же время аудитория мессенджеров в относительном пересчете взаимодействует с сервисами дольше, а средний возраст участников – меньше. Это весьма важный параметр для рекламодателей, представителей ряда брендов, а также издателей контента.

Как свидетельствую материалы BI Intelligence, медиа-компании продолжают вкладывать крупные суммы для инвестирования в соцсети, а мессенджеры пока остаются на втором плане в этом направлении. Аналитики прогнозируют, что впоследствии, после появления в приложениях больших возможностей для рекламодателей с пользователями, ситуация может существенно измениться.

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Восточный Экспресс Банк предусмотрел чат-бот для мессенджеров
Восточный Экспресс Банк предусмотрел чат-бот для мессенджеров

Восточный Экспресс Банк запустил чат-бот на платформах популярных мессенджеров. Ими стали сервисы Telegram, Viber и Facebook.

Мессенджеры стали популярнее соцсетей
Мессенджеры стали популярнее соцсетей

В Сети появился материал, раскрывающий влияние мессенджеров на маркетинг. По данным международного исследования, приложения для быстрого обмена сообщениями…

WhatsApp стал самым популярным мессенджером в России
WhatsApp стал самым популярным мессенджером в России

Аналитическая компания App Annie составила рейтинг самых популярных мессенджеров в крупнейших странах мира. По версии издания ТАСС, в России чаще всего…

Самое интересное