Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Интернет | Представители Google выяснили, сколько живут мобильные игры

Представители Google выяснили, сколько живут мобильные игры

Вт 1 сентября 2015, 18:49:37
Обычно, успешность того или иного приложения оценивают лишь тем, сколько в среднем пользователь его использует, а также тем, сколько он тратит на данное приложение денег. Сотрудники же компании App Annie решили провести свое исследование успешности приложений и выявили, что для подобных оценок на всегда достаточно только двух параметров, а иногда они не играют в этой оценке определяющую роль.
 

Представители Google выяснили, сколько живут мобильные игры

 

В первую очередь, специалисты хотели выяснить, как создателям рассчитать удачное время выхода приложения, и как оптимизировать маркетинговые затраты, то есть потратить меньше денег на раскрутку продукта. Но результаты этого исследования также могут рассказать, каков средний срок заинтересованности публики тем или иным приложением, и в каком магазине доходы его создателей растут быстрее – в AppStore или же в Google Play.
 
Для своих целей аналитики сделали специальную выборку из самых популярных приложений. Их популярность определялась количеством загрузок. Примерно 30% из выбранных для анализа приложений набрала не менее 1 млн загрузок. При этом 15% из них загружались более 10 млн. раз.
 
Как оказалось, намного быстрее популярность того или иного продукта растет в AppStore. Примерно 33% приложений уже в первый месяц после своего появления перешагнули через 1 млн. загрузок, а в среднем все приложения добирались до этой отметки за 98 дней, а 10 млн. загрузок набирали за 283 дня. Хотя справедливости ради стоит заметить, что последний рубеж практически половина приложения достигла более чем за год.
 

Представители Google выяснили, сколько живут мобильные игры

 

Приблизительно такая же картина и по части прибыли в AppStore. Чтобы заработать на каком-либо приложении 1 млн. долларов, у разработчиков уходило в среднем 156 дней, а сумма в 10 млн. долларов набиралась в среднем за 351 день. При этом подчеркивается, что для получения прибыли в 10 млн. от мобильной игры потребуется подождать не менее полугода, что намного меньше в среднем по сравнению с другими приложениями.
 
В другом же магазине – Google Play – потребовалось в среднем три месяца, чтобы более половины всех приложений набрали более 1 млн. загрузок, но при этом 10-миллионный порог достигался в среднем также за 283 дня, как и приложениями на iOS. Но в Google Play половина приложений достигла этого рубежа только через полгода, против года в AppStore. Также не менее года играм из Google Play понадобилось и на получение прибыли в 10 млн. долларов. В среднем же эту сумму разработчикам удалось собирать уже через 292 дня, а у iOS-приложений на это уходил 351 день.
 

Представители Google выяснили, сколько живут мобильные игры

 

В AppStore пики прибыли наступали позже пиков загрузок. Но при этом ежедневные доходы росли постепенно, а увеличение базы активных пользователей происходило за счет роста загрузок. В среднем пик загрузок наступал через 17 дней, в то время как пик дохода у игр с прибылью выше 10 млн. долларов – примерно через 9 месяцев.
 

Представители Google выяснили, сколько живут мобильные игры

 

Представители Google выяснили, сколько живут мобильные игры

 


В Google Play же приложения продвигались медленнее, и все пиковые точки отодвигаются немного вперед во времени. Так, пик ежедневных загрузок достигался не ранее, чем через месяц, в то время как на пиковые доходы приложения с прибылью свыше 10 млн. долларов выходили только через 11 месяцев.
 

Представители Google выяснили, сколько живут мобильные игры

 

Стоит отметить, что при такой статистике развития, iOS-игры, которые принесли своим разработчикам более 1 млн. долларов, жили дольше одного года в 80% случаев. У Google Play этот показатель снова ниже – 75%. В среднем же по всей выборке длительность «жизни» игр в AppStore составляет 705 дней. В то же время Android-игры в среднем не живут дольше 550 дней.
 

Представители Google выяснили, сколько живут мобильные игры

 

Но какое же приложение оказалось самым долгоживущим? Мобильная игра Puzzle & Dragons. Именно эта игрушка практически на протяжении 1200 дней состояла в пятерке наиболее прибыльных приложений в AppStore, а также свыше 1000 дней держалась в Топ-5 доходных приложений в Google Play. Стоит отметить, что эти показатели справедливы на момент написания статьи и продолжают расти, так что в скором времени эта игра поставит новый рекорд.
 

Представители Google выяснили, сколько живут мобильные игры

 

На втором и третьем местах расположились Clash of Clans и Candy Crush Saga соответственно. При этом последняя занимает лидирующее положение по длительности пребывания в Топ-5 по ежедневным загрузкам - практически 430 дней. А в Google Play она заняла вторую позицию в том же рейтинге, уступив Subway Surfers, игре, которая практически 900 дней находилась в Топ-5 ежедневных загрузок.

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: