Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Культура | Jean Atelier — новая марка основателя Citizens of Humanity

Jean Atelier — новая марка основателя Citizens of Humanity

Пт 24 ноября 2017, 15:56:54

В 2003 году благодаря усилиям опытного дизайнера в сфере денима Джерома Даана появилась американская джинсовая марка Citizens of Humanity, которая быстро обрела славу и завоевала сердца модников по всему миру, в том числе вошла в ряды звездных брендов. На протяжении всех этих лет Джером Даан был причастен к ее коллекциям, однако в октябре 2017 года руководство выкупило все акции, принадлежащие основателю, а также акции инвестиционной компании Berkshire Partners.

При этом нельзя сказать, что Джером Даан теперь непричастен к Citizens of Humanity, поскольку под крылом этой компании он создал новую, более дорогую и чисто женскую марку — Jean Atelier, которую разрабатывал последние два года. Сооснователем стал дизайнер Ноам Ханох, владевший собственным именным брендом женской одежды. Возможно, в будущем Jean Atelier станет отдельной компанией, но пока она входит в большое семейство Citizens of Humanity — https://cashmere.ru/brands/citizens-of-humanity/.

Jean Atelier — элитная марка в сфере премиум-денима

Одежда Citizens of Humanity входит в сегмент премиум сферы денима, поскольку ее джинсы стоят около 200–300 долларов. Однако это гораздо доступнее по сравнению с Jean Atelier, поскольку вещи последней занимают примерные ценовые рамки 400–800 долларов. Это поистине элитарный продукт в своем роде. И такой акцент был сделан намеренно. Ноам Ханох поясняет: «Когда вы создаете для современного рынка, обычно вы проектируете в определенном ценовом сегменте, и есть целая куча повторений в этой категории: люди настолько сильно сдавлены ценовыми рамками и допустимыми границами, что они слишком боятся быть креативными. Входя же в более продвинутый современный дизайнерский сегмент, ты вдруг внезапно обретаешь свободу от этих ограничений».

Даан и Ханох не первые, кто запустил элитарную линейку джинсов, однако они подчеркивают, что, покупая изделия их марки, клиенты будут платить не только за имя, но и за высокое качество. За основу изготовления вещей берется дорогой нестрейчевый японский деним, а все процессы стирки и конечной отделки осуществляются в Лос-Анджелесе. Основатели Jean Atelier понимают, что выбранный ими сегмент рынка небольшой, но они уверенны, что именно там находятся их клиенты. «Мы чувствуем, что есть тот клиент, который действительно ищет что-то более особенное», — говорит Ноам Ханох.

Дизайнер продолжает: «Чем больше у вас быстрой моды, тем больше тянет к другому спектру, к тому, что действительно особенное, что действительно уникальное, что не является одноразовым... Мы думаем о нашем выборе как о вещах, которые вы будете иметь в вашем шкафу всю оставшуюся часть жизни». И одежда Jean Atelier действительно отличается от массы представленного на современном рынке денима. Это дизайнерские вещи, характеризующиеся особенным видением и нестандартными решениями, чего давно не хватает. Джером Даан отмечает: «За последние 15 лет в мире денима не было ни инноваций, ни креатива».

Весенне-летняя коллекция Jean Atelier 2018

Первая коллекция бренда уже создана и представлена — это весна/лето 2018. При ее разработке многое было позаимствовано из моды 1970-х и 1980-х, но при этом каждая модель выглядит по-современному. Дизайнеры не стали ограничиваться только штанами, шортами, юбками и куртками, а выполнили из денима также комбинезоны, сарафаны, платья, топы... Одной из главных целей было украшение изделий необычными декоративными элементами. Так, в коллекции есть брюки с завышенной талией, которая загнута и в таком положении напоминает отложной воротник. Весьма оригинально смотрятся вещи с декором из тонких швов, составляющих узор-клетку.

Многие модели украшает длинный ряд пуговиц или кнопок либо молния, идущая по боковому шву. Характерными для коллекции элементами также выступают неподбитые края и небольшие трехцветные узкие ленты, идущие от верха талии внутрь кармана. Еще встречаются рваные джинсы. Что же касается фасонов, то выбраны прямой и клеш. А цветовая гамма преимущественно представлена светлыми оттенками голубого и синего, но встречаются также яркий красный, белый, бежевый и черный. Этот весенне-летний выпуск действительно получился оригинальным, он отличился множеством нестандартных, редких решений.


Наталья Сергеенко

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: