Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Культура | SMM в социальных сетях

SMM в социальных сетях

Вт 11 марта 2014, 08:04:22

SMM в социальных сетях

Социальные сети, набрав популярность, стали не только любимыми развлекательными площадками для большого количества людей, но и мощным инструментом в руках специалистов, занимающихся продвижением бизнеса в сети Интернет.

Возможности для продвижения, которые они открывают, просто огромны. Связано это как с большим охватом аудитории социальными медиа, так и с разнообразием инструментов для рекламы. Привлекать потенциальных клиентов, посетителей на сайты или участников проектов можно как непосредственно платными объявлениями, так и через публичные страницы, сообщества, приложения, запуск вирусной информации.

Для разных проектов существует своя специфика SMM продвижения и свои преимущества. Если это бренд, то благодаря созданию собственной группы он получает дополнительную, быструю и непосредственную связь с существующими и потенциальными клиентами. В социальных сетях успешно функционируют линии информационной и технической поддержки, которые позволяют очень оперативно отвечать на вопросы пользователей. Такие линии снижают нагрузку на операторов, так как разговор происходит в открытом режиме и у пользователей, которые хотели обратиться с подобным вопросом, эта необходимость исчезает.

Правильно организованное присутствие бренда в социальной сети создает ему положительный имидж, привлекает новых клиентов, позволяет быстро изучать реакцию аудитории на нововведения и обновления продукции, находить пути развития.

SMM для продвижения сайта

Если в социальных сетях продвигается сайт, то речь идет об увеличении его посещаемости, которая потом конвертируется либо в продажи либо в другой вид получения дохода.

Сегодня в рунете самыми популярными социальными площадками являются «Одноклассники», «ВКонтакте», «Facebook», «Twitter», «Instagram». Каждая имеет свои особенности и предоставляет собственные инструменты для продвижения. Первые три сети очень похожи между собой, однако существенно отличаются показателями среднего возраста и социального статуса пользователей. «Twitter» организован как сеть микроблогов, поэтому больше всего подходит для кратких анонсов и оперативной техподдержки. Визуальна среда «Instagram» позволяет проводить красочные рекламные кампании при помощи фотографий и видеороликов.

Выбор площадки для продвижения зависит от специфики проекта, но чаще всего оптимальным является присутствие сразу в нескольких сетях для охвата разных сегментов целевой аудитории.

Источник: http://seocabinet.ru/ - SeoCabinet 


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: