Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Сколько стоит ездить на «Прадике»: Владелец Land Cruiser подробно рассказал о затратах за 2 года

Сколько стоит ездить на «Прадике»: Владелец Land Cruiser подробно рассказал о затратах за 2 года

Пн 22 июля 2019, 05:00:04

Ещё два-три года такими темпами, и можно перевалить за стоимость нового «Прадо», считает владелец.

На популярном автомобильном форуме владелец Toyota Land Cruiser Prado 150 поделился интересным опытом, который наверняка пригодится желающим купить этот внедорожник. Автовладелец подробно рассказал о затратах на содержание машины за последние 2 года, за которые автомобиль успел проехать 41 300 км. Отметим, что «Прадо» 2017 года выпуска с 2,7-литровым бензиновым двигателем (первый рестайлинг) покупался новым в автосалоне.

Итак, за 2 года автовладелец потратил на бензин марки АИ-95 237 000 рублей. Мойка обошлась ему в 13 000 рублей, шиномонтаж – в 5 500 р. «Незамерзайки» и летней омывающей жидкости было куплено на 4 000 рублей. ОСАГО стоило 15 000 рублей, КАСКО – 156 000 р. Транспортного налога на Toyota Land Cruiser Prado было заплачено на 16 300 рублей. Все пройденные ТО за 2 года обошлись ему в 158 100 р., при этом уточняется, что автомобиль эксплуатировался в тяжёлых условиях, поэтому техобслуживание проводилось каждые три месяца (в общей сложности 8 раз).

Зимняя резина на «Прадо» стоила 33 600 рублей, а зимние диски – 41 300 р. Также владелец устанавливал земные щётки «дворников» за 1 300 рублей и сигнализацию за 16 100 р. Ещё 92 300 рублей было потрачено на расходники, срок эксплуатации которых превышает 1 год. Важный пункт – амортизация или потеря рыночной стоимости с момента покупки – составила 640 000 рублей. Дополнительно автомобилист указал на доработки, такие как сетка в бампер, багажник на крышу, тонировка и многое другое – 70 000 рублей. Он считает, что это не самое необходимое в автомобиле, поэтому решил не учитывать это при подсчёте итоговой суммы.

Как оказалось, владеть Toyota Land Cruiser Prado действительно недёшево – автомобилист потратил на машину за два года 1 337 200 рублей, а это 55 700 в месяц. Без учёта амортизации – 604 900 рублей за два года или 25 200 р. в месяц. «Получается, что за пять лет содержания автомобиля мы тратим в деньгах примерно стоимость ещё одного такого нового авто! Круто…», – на такой неоднозначной ноте закончил свой рассказал «прадовод».


Юлия Романова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Японец», поразивший своей красотой: Что нужно знать о Mazda 6 со «вторички»?
«Японец», поразивший своей красотой: Что нужно знать о Mazda 6 со «вторички»?

Должный уход и своевременное обслуживание позволят японскому седану прослужить долго даже в подержанном варианте.

Дешевле Prado, практичнее Jimny: Что из себя представляет Toyota Fortuner?
Дешевле Prado, практичнее Jimny: Что из себя представляет Toyota Fortuner?

Выбор автомобиля повышенной проходимости и надежности сопряжен с утомительным поиском «золотой середины». Одним из оптимальных вариантов является Toyota…

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: