Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Нет смысла кочегарить»: Почему не стоит «чиповать» Hyundai Creta 2.0 – сеть

«Нет смысла кочегарить»: Почему не стоит «чиповать» Hyundai Creta 2.0 – сеть

Вт 14 мая 2019, 13:43:09

Автомобилист решил увеличить тягу двигателя своего кроссовера до 166 л.с., о чем сообщил на форуме, посвященном «корейцу», однако форумчане попытались отговорить «коллегу» от столь сомнительного тюнинга.

«Кретаводы» обсудили повышение мощности 2-литрового мотора Hyundai Creta после того, как соответствующую тему на форуме поднял один из владельцев кроссовера. Она спросил, у какого специалиста можно грамотно увеличить отдачу 150-сильного агрегата до 163-166 л.с. как на модели ix25 («Крета» для Кореи и Китая). Также инициатор дискуссии сообщил, что пытается разыскать специальный инвертор именно для «Креты».

Один из форумчан ответил, что специального инвертора для Hyundai Creta пока не существует, однако можно приобрести любой инвертор, подходящий по мощности. Другой пользователь вообще упустил вариант повышения мощности мотора «Креты» с помощью инвертора, и посоветовал сделать это «прошивкой» от magikmotorsport. Однако участник дискуссии предупредил, что такой способ требует разбора ЭБУ, а это выльется в потерю гарантии. Насчет «прошивки» отреагировал один из «кретаводов», который заявил, что сам не против «перепрошить» свой кроссовер, но стабильных «прошивок» на мотор 2.0 пока не придумано.

Также один из форумчан оставил в дискуссии, вероятно, самый полезный комментарий: «Нет смысла кочегарить мотор 2.0 до 165 л.с., так как в зоне тех оборотов, где эти «лошади» украдены, вы не будете ездить». Еще один пользователь добавил: «не самое лучшее решение цеплять к автомобильной АКБ, установленной на самом автомобиле, инверторы, выжирающие до 100 ампер».


Иван Головин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Чтобы «Нива» не сгнила: Как уберечь полы LADA 4x4 от ржавчины, рассказал блогер
Чтобы «Нива» не сгнила: Как уберечь полы LADA 4x4 от ржавчины, рассказал блогер

Главной причиной появления коррозии на полах российского внедорожника является конденсат. Секретом, позволяющим уберечь от него машину, «нивовод» поделился в…

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: