Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Лучший ВАГ за 600 тысяч? Чем хорош подержанный Volkswagen Jetta, рассказал владелец

Лучший ВАГ за 600 тысяч? Чем хорош подержанный Volkswagen Jetta, рассказал владелец

Пт 10 мая 2019, 13:09:47

Автор объяснил, как он решился купить «Джетту» с коробкой DSG и почему это один из лучших вариантов на «вторичке» за такие деньги.

Блогер с канала 4 Wheels приобрел Volkswagen Jetta за 617 000 рублей в комплектации с 2-зонным климат-контролем, круиз-контролем, датчиками света и дождя. Ему понравился строгий и не вычурный дизайн «немца», крепкий кузов, выносливая подвеска и большой, глубокий багажник.

Главной особенностью данной комплектации «Фольксваген Джетта» он назвал 122-сильный мотор 1.4 TSI с коробкой DSG с двойным сухим сцеплением, которую обеспечивает автомобилю хорошую динамику. У него живучая турбина, но есть непредсказуемый недочет – растяжение цепи, которое может настигнуть водителя и на 60 тыс. км пробега, и на 160, поэтому, по словам владельца, ее лучше менять превентивно тысячах на 80.

Шумоизоляция у «Джетты» не на высшем уровне, но в салоне тише, чем у пробывшей во владении автора до этого Toyota Corolla. За счет многорычажной задней подвески управляемость у «немца» тоже заметно лучше. До 100 км/ч авто разгоняется за 9 секунд. Расход топлива по трассе – 5,6 литра, а в городе – 8-9 литров.

Среди минусов он также назвал стирание резиновым уплотнителем краски на стыках при закрывании дверей, центральный тоннель на заднем ряду, который может создать неудобство для третьего, центрального пассажира.

К алгоритму работы DSG, как сказал владелец, придется привыкнуть – коробка постоянно норовит включить вторую передачу, что не очень полезно для машины. Однако автор пришел к выводу, что дольше 60-100 тысяч сцепление ходить и не должно, поэтому к поломке DSG не нужно относиться как к катастрофе, тем более что ее можно не менять, а починить по более низкой стоимости.

«Я сам боялся брать DSG», – отметил он. – «Но какой еще добротный и качественный автомобиль можно купить на «вторичке» за такую цену?» Он даже предположил, что эта машина, вероятно, лучший ВАГ за 600 тысяч.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Эргономика хромоногая»: Автовладелец рассказал, чем LADA Vesta SW хуже Daewoo Gentra
«Эргономика хромоногая»: Автовладелец рассказал, чем LADA Vesta SW хуже Daewoo Gentra

Пересев с Daewoo Gentra после 5 лет эксплуатации на LADA Vesta SW, владелец оценил преимущества каждого автомобиля и рассказал, какой лучше выбрать.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: