Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Серийный LADA 4X4 Vision под вопросом: Внедорожник может оказаться «скучным», как XRay

Серийный LADA 4X4 Vision под вопросом: Внедорожник может оказаться «скучным», как XRay

Сб 29 сентября 2018, 14:43:41

Новая LADA 4X4 Vision может остаться «концептом концепта», ведь серийная модель будет куда более скромной как в дизайне, так и в оснащении.

В конце 90-х и начале 2000-х «АвтоВАЗ» проводил премьеры своих прототипов в европейских столицах. К примеру, LADA Rapan, Peter Turbo и Roadster представили в Париже. Ситуация изменилась с дебюта концептуальных LADA Vesta и XRay, на которых впервые применили фирменный Х-стиль.

Большинство российских автолюбителей помнят историю с XRay. К сожалению, вызывавший гордость концепт утратил в товарной версии практически все яркие черты и особую харизму. Однако во время презентации LADA 4x4 Vision на Московском мотор-шоу топ-менеджеры компании «АвтоВАЗ» сразу заявили, что это не ещё не прототип, а только видение того, как внедорожник может выглядеть.

Внедорожник может оказаться «скучным», как XRay, добравшись до конвейера. Причина кроется в том, что «АвтоВАЗ» способен создать эффектный автомобиль, однако, когда дело доходит до массового производства, возникают проблемы.

Во-первых, стоить подобный внедорожник должен не менее 1 000 000 рублей в базовой версии. Во-вторых, у компании пока нет бюджетного мотора, способного «тащить» платформу Nissan B. В-третьих, компании мешает внутренняя конкуренция с моделями альянса Renault-Nissan - целесообразность такого решения под вопросом.

Наконец, с высокой долей вероятности нынешние обладатели LADA 4x4 – это не та целевая аудитория, который «АвтоВАЗ» сможет продать серийную версию 4x4 Vision. В конечном счёте через четыре года поклонники «Нивы» не увидят товарного воплощения впечатляющего прототипа, им предложат куда более скромную машину. Разумеется, в ней будут прослеживаться гены классической модели и X-код, но это будет уже не «Нива».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: