Обе модели заслужили лестных отзывов специалистов и получили по восемь баллов. Испытания проходили в четыре этапа: движение с платформы под колесами, при этом положение роликов постоянно меняется. Специалисты тем временем внимательно оценивают характеристики модели.
Hyundai Creta не боится раскисшей грунтовой дороги, говорят эксперты, но маловат угол въезда. Муфта работает исправно, задняя ось подключается оперативно, но диагональное расположение платформ оказалось модели не по зубам, даже если заблокировать муфту и включить систему спуска с горы.
Renault Koleos не смог преодолеть аналогичное препятствие, отметили исследователи. Муфта отреагировала не так быстро, еще хуже – она перегрелась. Специалисты дали ей остыть, отключили систему стабилизации и заблокировали муфту. Не помогло.
В итоге кроссоверы показали себя практически идентично, поэтому каждому досталось по восемь баллов. Всего эксперты планируют испытать шесть моделей, также к тестам в скором времени подключатся Ford Kuga, Mazda CX-5, MINI Cooper Countryman и Jeep Wrangler Rubicon.