Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Adobe запускает платформу для рекламы в автомобилях

Adobe запускает платформу для рекламы в автомобилях

Ср 13 сентября 2017, 16:39:20
Adobe Systems Inc. помогла компаниям заниматься цифровым маркетингом на компьютерах и смартфонах. Теперь она хочет заполучить следующее ключевое устройство: автомобиль.

Adobe запускает платформу для рекламы в автомобилях

 

Новые сервисы, представленные в понедельник, чтобы помочь компаниям проанализировать данные из Интернета, позволили Adobe конкурировать с такими крупными конкурентами, как Google Alphabet Inc., которая предоставляет программное обеспечение внутри автомобилей. Adobe предоставит аналитику, маркетинговые функции и поможет автоматизировать аудиообъявления, дополненные функцией искусственного интеллекта компании Sensei.

Этот шаг ставит Adobe на первое место в усилиях по сбору информации, создаваемой новыми бортовыми голосовыми возможностями, информационно-развлекательными приложениями и, в конечном счете, бесплитотными авто. Подобный анализ только начинается с автомобилей, поскольку такие производители, как Daimler AG и BMW AG, позволяют авто собирать данные в режиме реального времени с помощью сетей, что делает их автомобили более похожими на мобильный телефон, сказал Майкл Рэмси, аналитик Gartner.

Adobe пытается выйти за рамки традиционных гаджетов с помощью маркетинговых услуг. После траты около 500 миллионов долларов на запуск видеорекламы, TubeMogul, компания объявила аналитику для помощника Alexa, активированного голосом Amazon Inc. и аналогичных сервисов. Автомобили - следующий большой шаг и жестокое поле битвы.
Новости по теме
Adobe планирует стать «ближе» благодаря виртуальному помощнику Sensei
Adobe планирует стать «ближе» благодаря виртуальному помощнику Sensei

Американская компания Adobe Systems планирует стать «ближе к пользователю» с помощью нового сервиса Sensei. Производитель позиционирует программу в качестве

В Adobe Reader появилась функция сканера
В Adobe Reader появилась функция сканера

Программисты компании Adobe Systems дополнили мобильное приложение Adobe Reader функцией сканера. Владельцы устройств на IOS и Android отныне смогут

«ВКонтакте» вошел в топ-10 соцсетей мира по версии Adobe
«ВКонтакте» вошел в топ-10 соцсетей мира по версии Adobe

По рейтингу, который составила знаменитая компания Adobe, соцсеть «ВКонтакте» вошла в ТОП-10 рейтинга самых популярных сайтов.

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: