| | Ученые разгадали тайну химического состава Нептуна

Ученые разгадали тайну химического состава Нептуна

Сб 12 августа 2017, 09:30:36
Шотландские ученые из Университета Эдинбурга разгадали тайну химического состава Нептуна. Специалисты проводили многочисленные исследования и смогли сделать логические выводы на основе полученных данных.

Ученые разгадали тайну химического состава Нептуна

С материалами экспериментов ученых можно познакомиться в журнале Proceedings of the National Academy. Нептун является восьмой планетой Солнечной системы и единственной обнаруженной не путем наблюдений, а с помощью математических расчетов. Низкие температуры на этом космическом объекте приводят к возникновению замерзшего соединения воды, аммиака и метана, образующего промежуточный слой между атмосферой и ядром. Форма, в которой находятся элементы на данный момент практически не изучена и является настоящей загадкой для специалистов.

Ученые не могут в стенах лабораторий создать условия, соответствующие существующим на Нептуне. Для своих исследований эксперты воспользовались компьютерным моделированием. Они проанализировали реагирующие вещества при чрезвычайно низких температурах и пришли к выводу, что они формируют соединение – полугидрат аммония. Это открытие позволит лучше классифицировать различные планеты и поможет качественнее изучать газовые гиганты.