В Королёве создадут центр по разработке полётов к Луне: Подробности уникального отечественного проекта

| | На Титане обнаружены молекулы, которые способны поддерживать жизнь

На Титане обнаружены молекулы, которые способны поддерживать жизнь

Сб 12 августа 2017, 15:14:53
Команда исследователей NASA изучили поверхность Титана и выяснили, что обнаруженные молекулы винилового цианида способны поддерживать жизнь в атмосфере ледянного спутника.

На Титане обнаружены молекулы, которые способны поддерживать жизнь

Учитывая температуру -180 °С, а также переизбытка азота в атмосфере – ледяной спутник Сатурна сложно назвать оживлённой планетой. Обнаруженные молекулы винилового цианида могут стать основой для создания клеточных мембран на титанической основе, сообщают учёные.

Учёные также комментируют, что образовавшись на ледяном Титане, клеточных мембран должно было быть более 10 млн. на кубический сантиметр, далее молекулы оседают в один из жидких озёр на поверхности Титана — «Ligeia Mare». Ледяной Титан является единственным объектом в Солнечной системе с устойчивой поверхностной жидкостью.