| | Потребительский спрос в России вышел из кризиса и достиг пика с 2014 года

Потребительский спрос в России вышел из кризиса и достиг пика с 2014 года

Пт 11 августа 2017, 08:56:46
Потребительский спрос в России вышел из кризиса и достиг в июле максимального пика с 2014 года. Об этом сообщает газета "Известия", ссылаясь на данные индекса "спрос-запрос" Минэкономразвития.

Потребительский спрос в России вышел из кризиса и достиг пика с 2014 года

 

Спрос российских потребителей постепенно восстанавливается и за последние три года достиг своего максимума. Однако эксперты выяснили, что россияне повысили потребительскую активность за счет кредитов. То есть население тратит на покупки не заработанные деньги, а заемные, повышение спроса носит кредитный характер.

Как отметили в Минэкономразвития, рост спроса в июле связан с увеличением числа поисковых запросов по непродовольственным товарам, включая автомобили, косметику, мебель и бытовую технику. Наиболее часто этим летом потребительские кредиты в России выдавались для оплаты услуг туристических операторов или свадебных агентств, а также для покупки автомобилей.
Дарья Дмитриенко
Новости по теме
Специалисты: Спрос на вторичное жилье в Москве упал до минимума
Специалисты: Спрос на вторичное жилье в Москве упал до минимума

По итогам исследований компании "Инком-Недвижимость" стало известно, что спрос на вторичное жилье в Москве достиг "дна", а активность покупателей приближается

Спрос в России на китайские авто уменьшился на 36%
Спрос в России на китайские авто уменьшился на 36%

После длительного периода стабильного роста уровня спроса на автомобили китайских брендов, в июле наступила рецессия. На авторынках России продажи машин из КНР

Центробанк РФ: Спрос российских предприятий на кредит составит 1 трлн рублей до конца года
Центробанк РФ: Спрос российских предприятий на кредит составит 1 трлн рублей до конца года

Центробанк России сообщил о своих прогнозах относительно спроса на кредиты со стороны российских предприятий. Эксперты уверены, что до конца года будет

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: