| | Ученые опровергли принятую теорию эволюции человека

Ученые опровергли принятую теорию эволюции человека

Вт 8 августа 2017, 06:20:58
Ученые из университета Джорджа Вашингтона опровергли принятую теорию эволюции человека, заявив, что ее не мог спровоцировать климат. Об исследовании говорится на научном портале Phys.org.

Ученые опровергли принятую теорию эволюции человека

Американские эксперты выяснили, что человеческий род возник не под давлением изменения климата, а совершенно случайно. В научных кругах существует гипотеза, что род Homo возник 2,5-2,8 млн лет назад, спровоцированный глобальным изменением климата на планете. В связи с последним фактором на Земле появились одни места обитания, в то время как другие исчезли.

Но ученые из США полагают, что эволюционное развитие жизни на планете происходило без зависимости от климата и других внешних факторов. Специалисты выяснили, что видообразование происходило вспышками и совершенно случайно. Дальнейшие исследования помогут определить, по каким именно причинам произошло формирование большого мозга у человека и других, присущих Homo Sapiens черт.
Дарья Вольная