| | Учёные: Музыка доставляет больше удовольствия, чем оргазм во время секса

Учёные: Музыка доставляет больше удовольствия, чем оргазм во время секса

Вт 8 августа 2017, 16:08:04
Научные сотрудники Института неврологии, расположенного в Канаде, выяснили, что музыка может доставлять женщине удовольствие, сравнимое с оргазмом во время секса. Специалисты обнаружили центр наслаждения в головном мозге, к которому все звуки имеют больше доступа.

Учёные: Музыка доставляет больше удовольствия, чем оргазм во время секса

Канадские учёные акцентировали внимание на том, что музыка представляет собой нечто абстрактное и необъяснимое. Известно, что мелодии способны вызывать у человека страх, воспоминания, раздражения и даже агрессию. Но новое исследование подтверждает, что звуки могут удовлетворять женщину сильнее, чем оргазм во время секса. Для того чтобы результат был как можно лучше, необходимо подобрать предпочтительные жанры музыки.

Все участники эксперимента подтвердили, что ощущали связь между своим удовлетворением и громкостью любимой музыки. Магнитно-резонансный томограф показал, что человек во время прослушивания музыки получает удовольствие за счёт активности определённого участка головного мозга.
Вещий Олег