Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Пентагон не видит в российских Су-57 угрозу для своих операций в Сирии В США в возрасте 77 лет скончался князь Владимир Голицын "Он ее у вас отберет": Дочь Волочковой опять оседлала любовника мамы Российский ученый советует отправиться к Марсу на паровозе Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов
| | Астрономы: Черные дыры производят золото

Астрономы: Черные дыры производят золото

Вт 8 августа 2017, 09:20:57
Высказана интересная теория происхождения золота. По мнению американских исследователей, драгоценности исторгают черные дыры.

Астрономы: Черные дыры производят золото

Научные сотрудники центра Астрофизики и космических наук из Сан-Диего выяснили, что в случае проникновения черных дыр небольших размеров внутрь нейтронной звезды возникает выброс тяжелых металлов, в частности, урана, золота и платины. Такая гипотеза вписывается в стандартные представления о развитии Вселенной, по которой звезды начали формироваться после синтеза тяжелых структур. Иначе говоря, земные драгметаллы ведут свое основание не от Солнца, а от черных дыр.

Ранее ученые заметили сильные вспышки в одной из галактик в созвездии Лебедя. Взрыв произошел рядом с черной дырой, похожей на Солнце. Взрыв оказался таким мощным, но само светило не отлетело в сторону. По мнению астрономов, такие вспышки не являются редкостью, но не становятся менее загадочными.