| | Ученые сообщили о новой теории возникновения жизни

Ученые сообщили о новой теории возникновения жизни

Пн 7 августа 2017, 02:40:00
Эксперты Стэнфордского университета нашли новый метод зарождения жизни на земной планете. Ученые близко подошли к разгадке секрета возникновения жизни на Земле и представили новую теорию, способной дать этому объяснение. Предполагается, что основой жизни стал космический смог.

Ученые сообщили о новой теории возникновения жизни

При изучении метеоритного препарата, работники Стэнфордского университета обнаружили там непростые органические сочетания, которые возникли при формировании Солнечной системы. Молекулам как-то удалось попасть на планету Земля, после чего образовались первые примитивные организмы. Ученым, кто открыл в метеоритах органические материалы, стал Ричард Зар химик из Стэнфордского университета.

При помощи лазерного устройства подобные органические образования, занесенные на Землю, получилось найти в пробах объектов. Далее анализ продемонстрировал присутствие соединений, которые могут предоставить жизнь простейшим организмам. Вследствие стычки с этими космическими элементами на безжизненной планете возник новый процесс развития.
Катрина Кристаллова