| | Ученые открыли высокую полезность белка для людей среднего возраста

Ученые открыли высокую полезность белка для людей среднего возраста

Вс 6 августа 2017, 12:44:07
Американские ученые из университета Макгилла в Монреале провели ряд исследований, в ходе которых им удалось открыть свойства белка, особенно полезные для людей среднего возраста. Продукты с высоким содержанием данного вещества способствуют увеличению мышечной массы без тяжелых физических нагрузок.

Ученые открыли высокую полезность белка для людей среднего возраста

Специалисты привлекли для участия в эксперименте 300 добровольцев в возрасте от 25 до 40 лет, часть из которых получали особый рацион с добавлением белковых продуктов. Спустя определенный промежуток времени ученые зафиксировали рост мышечной массы у тех участников эксперимента, которые питались по индивидуальной программе, базирующейся на продуктах с высоким содержанием белка.

Более того, группе испытуемых не приходилось заниматься многочасовыми физическими упражнениями, однако при этом полезное вещество не заставляет отказываться от активного образа жизни