| | Разработан микробот для захвата и транспортировки одиночных клеток

Разработан микробот для захвата и транспортировки одиночных клеток

Вс 6 августа 2017, 19:58:31
Разработан микробот для захвата и транспортировки одиночных клеток. Реализовали программу программирования миниатюрных структур для трансформации их формы путем воздействия магнитного поля американские ученые. Информацию об этом сообщает Science Advances.

Разработан микробот для захвата и транспортировки одиночных клеток

Проведенный специалистами эксперимент позволяет получать энергию из окружающей среды и превращать ее в целенаправленное движение. Для создания микроботов использовались миниатюрные металлические кубы. Манипуляции происходят при помощи магнитного поля.

При воздействии силы действующего поля микроскопические частицы приходят в движение. Они сталкиваются и взаимодействуют друг с другом, хаотически перемещаясь. При отключении источника миниатюрные кластеры закрываются, высвобождая энергию. При открытии наблюдается обратный процесс. На данный момент ученые смогли захватить одиночную клетку. В дальнейшем перед экспертами стоит серьезная задача. Они намерены создать ситуацию, при которой микрочастица станет перемещаться без воздействия магнитного поля. Также специалисты работают над созданием бота, свободно и самостоятельного двигающегося в сложных жидкостях. В дальнейшем ученые хотят связать функционирование микро и макромолекул.