| | Ученые рассказали о пауке, который пересек Индийский океан

Ученые рассказали о пауке, который пересек Индийский океан

Сб 5 августа 2017, 11:46:13
Ученые сообщили о новом виде арахнидов, сумевшем пересечь Индийский океан. Удачливым пауком, преодолевшим такое огромное «подсоленное» расстояние оказался обитатель Африки. Биологи выяснили, что раньше этот вид пауков обитал в Австралии.

Ученые рассказали о пауке, который пересек Индийский океан

Ученые заявляют, что животному пришлось преодолеть самую широкую полосу этого водоема. «Заплывший» паук принадлежит к классу птицеедов. Его иностранный статус эксперты определили, изучив его ДНК. Выяснилось, что даже тысячелетнее пребывание Moggridgea rainbowi на африканском континенте не смогло стереть из его генов австралийского маркера.

В тот момент, когда Африка и Австралия были едины в буквальном смысле, этот вид паука еще не образовался. Он появился после разделения, на территории современной Австралии. Ученые предполагают, что животное сумело выжить во время путешествия через океан. Предположительно, в этом ему помогло естественное плавсредство, в роли которого могло выступить поваленное дерево или другое «судно» растительного происхождения. Еще одной версией является использование Moggridgea rainbowi вулканического архипелага на Коморских островах в качестве перевалочного пункта.