| | Ученые обнаружили первую экзолуну

Ученые обнаружили первую экзолуну

Чт 3 августа 2017, 00:40:00
Астрономы из Колумбийского университета при проведении наблюдений с помощью телескопа Келлер обнаружили первую в истории экзолуну.

Планета, имеющая спутник в виде такой экзолуны, находится в созвездии Лебедя, на расстоянии 4000 световых лет от Земли.

Согласно предположениям специалистов, существование данного космического объекта в разы повышает вероятность обитания внеземных форм жизни во Вселенной. Они подтверждают это тем, что зарождение жизни на Земле состоялось, в частности, благодаря наличию Луны.

После обнаружения экзолуны, ученые взялись за перепроверку полученной информации. Поможет им в этом телескоп «Хаббл». И вот что им удалось установить: понаблюдать за тем, как планета Kepler-1625 b проходит на фоне своего спутника, можно будет уже этой осенью.

Но, пока еще специалисты не до конца уверены в том, экзолуна ли это или просто экзопланета, которых было обнаружено около 283 штук. Это подтверждает Дэвид Киппинг, говоря, что до получения данных от «Хаббла», шансы выявления экзолуны составляют 50% на 50%.
Богдан Акимов