| | Ученые обнаружили на экзопланете WASP-121b светящуюся воду

Ученые обнаружили на экзопланете WASP-121b светящуюся воду

Чт 3 августа 2017, 10:36:51
Ученые увидели на планете WASP-121b интересное уникальное явление. Они увидели светящуюся воду, что говорит о том, что на объекте может быть атмосфера.

Ученые обнаружили на экзопланете  WASP-121b светящуюся воду

Специалисты университета утверждают, что светящаяся вода является результатом инфракрасного излучения молекул воды, которые раскалились от температуры до предельного ограничения. Температура накала связана с тем, что сама планета находится на очень близком расстоянии от родительской звезды, излучающей очень много энергии тепла.

По словам экспертов, многие планеты имеют свою атмосферу, но в определенных космических элементах она способна нагреваться до 1000 градусов. На нашей планете Земля атмосфера не имеет такой температуры, так как между ней находится озоновый слой, выполняющий функцию защиты. Поднятие температуры в атмосферах космических планет являет собой результат работы ультрафиолета, который поглощается самим слоем.

В настоящее время ученые очень заинтересованы тем источником тепла, который провоцирует поднятие степени накала молекул светящейся воды. Изучение специалистов продолжаются.