Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ), рыночная доля бренда ГАЗ достигла 3,5%. Как сообщают аналитики агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на пресс-службу «Группы ГАЗ», по итогам первых шести месяцев 2017 года фиксируется рост спроса почти в два с половиной раза на микроавтобусы и фургоны «ГАЗель Next».
Объём реализации бортовых моделей и специальной техники на основе «ГАЗель Next» за отчётный период вырос на 15% относительно прошлогоднего результата. Кроме того, на 10% увеличились продажи модели «Соболь 4х4» с системой полного привода.
Как отметил глава дилерского центра ГАЗ «Автодель» Дмитрий Приходько, «Группа ГАЗ» является надёжным партнёром и быстрорастущим брендом, предлагающим коммерческие авто для всех областей деятельности.