| | Затраты "АвтоВАЗ" на рекламу снизились на 40% в первом полугодии

Затраты "АвтоВАЗ" на рекламу снизились на 40% в первом полугодии

Ср 2 августа 2017, 08:00:00
Отечественная машиностроительная компания «АвтоВАЗ» обнародовала финансовые итоги своей деятельности за первую половину текущего года по МФСО. Отмечается, что первые признаки восстановления авторынка, растущая его доля и стартовавшая реструктуризация привели к оздоровлению экономического положения.

Затраты "АвтоВАЗ" на рекламу снизились на 40% в первом полугодии

 

Выручка завода за январь-июнь возросла до 102 млрд рублей (+17,6%). Чистая прибыль осталась отрицательной достигнув 4 млрд рублей, однако в сравнении с минувшим годом убыток сократился в 6 раз.

В пресс-центре «АвтоВАЗ» подчеркивают, что оставшиеся риски могут негативно повлиять на финансовые результаты. Например, это рост закупочных цен на сырье и ухудшение валютных факторов. Для устранения влияния данных рисков, автопроизводитель осуществляет свой план по реструктуризации.

Затраты на рекламу в течение полугода снизились на 40% до 754 млн рублей. В первой половине 2017 года «АвтоВАЗ» продал в РФ 140 000 машин. Этот показатель на 13% больше аналогичного периода прошлого года.
Дмитрий Павличко
Новости по теме
"АВТОВАЗ" в первом полугодии почти в 7 раз снизил чистый убыток по МСФО

По итогам первого полугодия чистый убыток российской компании "АВТОВАЗ" по МСФО сократился в 7 раз в годовом соотношении. За отчётный период показатель

В I квартале
В I квартале "АвтоВАЗ" сократил операционный убыток на 84%‍

Согласно Международным стандартам финансовой отчётности, операционный убыток российской компании «АвтоВАЗ» по итогам первого квартала текущего года снизился на

Чистая прибыль ВТБ за январь-февраль по МСФО составила 2,1 млрд рублей
Чистая прибыль ВТБ за январь-февраль по МСФО составила 2,1 млрд рублей

Чистая прибыль банка ВТБ за январь-февраль текущего года составила, по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО), 2,1 миллиарда рублей. В прошлом

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: