| | Ученые: Опята-убийцы являются самыми крупными организмами на Земле

Ученые: Опята-убийцы являются самыми крупными организмами на Земле

Ср 2 августа 2017, 11:15:56
Опята-убийцы являются самыми крупными организмами на Земле. Такое заявление сделали ученые после того, как ознакомились с генетической информацией этих грибов.

Ученые: Опята-убийцы являются самыми крупными организмами на Земле

ДНК опят обладает способностью размножаться и трансформироваться. В итоге эти организмы представляют серьезную опасность для деревьев. Данные грибы обволакивают их и со временем уничтожают. Самым большим организмом на нашей планете считается опенок темный, он находится в заповеднике Малур в США в штате Орегон.

Грибница располагается под землей и состоит их различных ответвлений. Мицелий темного опенка, обнаруженного в США, занимает площадь 8,4 квадратных километра, вес всего организма равняется 600 килограммам. Ученые признали его наибольшим существом на Земле, ему более двух тысяч лет. Специалисты проводили различные эксперименты с опятами и выяснили, что на генетическом уровне передается информация, делающая этот гриб настоящим паразитом, способным уничтожить много зеленых насаждений.