| | NASA открыли вакансию «офицера планетарной защиты»

NASA открыли вакансию «офицера планетарной защиты»

Ср 2 августа 2017, 10:50:07
На официальном сайте NASA появилась вакансия «офицера планетарной» защиты, в функции которого будет входить защита планет Солнечной системы от биологического мусора.

NASA открыли вакансию «офицера планетарной защиты»

Помимо этого, офицеру придется ликвидировать любые проявления земных организмов на других планетах, космические исследования, вредящие Земле, а также источники загрязнения космического пространства.

Основная задача будущего офицера будет заключаться в координировании команды космонавтов из NASA. В частности, это коснется помещения и транспортировку образцов космических веществ на Землю.

В связи с этим кандидат должен обладать опытом работы на высоком посту в государственном учреждении, ведения дипломатических переговоров, а также иметь образование инженера или обладать такими навыками на надлежащем уровне. Претендента предупреждают о частых командировках.

Заработная плата будет составлять около $15 тыс. в месяц или $187 тыс. в год. Окончательный срок принятия резюме — 14 августа.

Отметим, что практика работы офицером планетарной защиты уже имеется. Данную профессию выбрала Катарина Конли, исполняющая свои обязанности с 2014 года.
Богдан Акимов