| | Ученые признали синдром хронической усталости настоящей болезнью

Ученые признали синдром хронической усталости настоящей болезнью

Вт 1 августа 2017, 13:15:48
Специалистам удалось обнаружить набор белков, которые связанны с развитием синдрома хронической усталости, являющийся воспалительным заболеванием, что можно диагностировать по явственным симптомам.

Ученые признали синдром хронической усталости настоящей болезнью

Руководитель данной работы Марк Дэвис, сотрудник Стэнфордского университета объяснил, что на протяжении долгого времени большинство ученые полагали, что синдром хронической усталости не может быть отнесен к перечню настоящих болезней. Учеными из США было признано, что этот синдром является воспалительным заболеванием, который можно четко диагностировать.

Так в списке симптомов оказались повторяющиеся головные боли, бессонница, судорожные сокращения и утомление. Эти симптомы врачи часто находят у каждого человека, который когда-либо обращался за помощью к медикам.

Исследователи Стэнфордского университета обнаружили, что в нервной системе человека происходит своеобразный процесс «застревания», находящееся в режиме «чрезвычайного положения», в итоге в организме человека происходят всевозможные воспаления, в том числе затрагивающие спинной мозг.

Специалистами был проведен анализ крови приблизительно 4 сотен здоровых людей и примерно 2 сотен пациентов, у которых выявлена хроническая усталость. Обнаружено, что у людей, страдающие от этого заболевания, в крови было найдено повышенная вместительность 17 белков. Когда возрастала величина этих молекул, увеличивалось и чувство усталости.
Катрина Кристаллова