В Турции нашли врата Ада: Тайна города Иераполь раскрыта

Мнения

В Турции нашли врата Ада: Тайна города Иераполь раскрыта

Тайны пещеры для жертвоприношений во дворе античного храма.

Апокалипсис по Хокингу: Как погибнет Земля?

От Редактора

Апокалипсис по Хокингу: Как погибнет Земля?

Какие тайны известны учёному об Армагеддоне?

| | NASA опубликовали первые фото рассвета на Сатурне

NASA опубликовали первые фото рассвета на Сатурне

Вт 1 августа 2017, 10:50:39
NASA опубликовали первые фото рассвета на Сатурне. Космический зонд «Кассини» в завершение своей миссии смог «поймать» не только восход Солнца, но и южное полярное сияние.

NASA опубликовали первые фото рассвета на Сатурне

Сотрудники американского космического агентства рассказали, что сатурнианский рассвет зонд заснял 16 июля с помощью зеленых, красных и ультрафиолетовых спектральных фильтров. Фотография была сделана в тот момент, когда аппарат приблизился к планете на расстояние в 1,25 миллиона километров. В один пиксель изображения попали семь километров. Снимок южных полярных огней спутник сделал 20 июля. Тогда он смог приблизится к поверхности планеты на 1 миллион километров. «Южными огнями Сатурна» . Своеобразный танец света становится заметным благодаря перемещению в атмосфере заряженных частиц. Они и создают свечение газового вещества в темной области верхней части планеты.

В апреле зонд «Кассини» начал финальную стадию своей экспедиции. В NASA ее назвали «Финал Оперы». Окончательно канет аппарат в сатурнианскую атмосферу 15 сентября текущего года.