Ген скорпиона и камбалы: Продукты с ГМО полезны для здоровья?

От Редактора

Ген скорпиона и камбалы: Продукты с ГМО полезны для здоровья?

Оказалось, что кукуруза и некоторые другие продукты, относящиеся к ГМО, полезны.

| | Ученые опровергли возможную жизнь на Меркурии

Ученые опровергли возможную жизнь на Меркурии

Пн 31 июля 2017, 09:47:45
Американские ученые опровергли все проведенные ранее исследования и выяснили, что жизнь на Меркурии невозможна не только в реальность, но даже в теории. Специалисты утверждают, что на данной планете жизнь является невозможной.

Ученые опровергли возможную жизнь на Меркурии

Ученые провели исследования и обнаружили, что планета Меркурий является самой маленькой во всей Солнечной системе. Также она быстрее других вращается вокруг Солнца, а один год на Меркурии равен одним человеческим суткам. Кроме того, из-за чрезмерной скорости планета не может полноценно прогреваться, поэтому в одной части Меркурия невыносимая жара, а в другой – вечная мерзлота.

На планете есть вода, но жизнь там все равно является невозможной. Кроме того, на поверхности Меркурия часто происходят мощные магнитные торнадо, сильные перепады температуры, а отсутствие твердой атмосферы доказывает отсутствие жизни на Меркурии.