Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов Источники подтвердили перебазирование двух Су-57 в САР Тяжелобольной Табаков вряд ли вернётся на сцену НЛО посетил крупнейший вулкан Земли Мануа Лоа Американский эксперт рассказал о целях отправки новых истребителей РФ в Сирию
| | Ученые объяснили, почему скрывали факт открытия экзолуны

Ученые объяснили, почему скрывали факт открытия экзолуны

Вс 30 июля 2017, 12:25:51
Ученые объяснили, почему они некоторое время скрывали факт недавнего открытия экзолуны. После утечки информации в соцсети посредством публикации одного из научных деятелей, экспертам пришлось рассказать правду.

Ученые объяснили, почему скрывали факт открытия экзолуны

Согласно информации от группы исследователей, во время очередного изучения орбиты экзопланеты Kepler-1625b, удалось зафиксировать ранее неизвестную экзолуну, но до окончательного подтверждения данного открытия ученые не собирались обнародовать предварительные результаты, и хотели убедиться в их достоверности.

Однако, ажиотаж вокруг телескопа «Хаббл», который был вызван посредством нового открытия, заставил одного из экспертов поразмыслить, в чем же речь. Научный деятель выяснил, что данные от публики до сих пор скрываются, поэтому рассказал обо всем сам, чем и вызвал некоторые осуждения со стороны коллег.

Ученые заявляют, что на такие меры, как утаивание информации, они пошли неспроста. В последнее время возникает много красноречивых заявлений об открытиях и других происшествиях, не подтверждающиеся со временем, поэтому общественность воспринимает такие новости довольно скептически. Исследователям требовалось время, чтобы убедиться в достоверности информации, но сделать им этого так и не дали.
Анна Лисичкина