| | Ученые открыли новую комету с помощью любительского телескопа

Ученые открыли новую комету с помощью любительского телескопа

Сб 29 июля 2017, 22:20:00
Ученые открыли новую комету с помощью любительского телескопа. Специалисты Университета Карнеги проводили исследования, посвященные изучению сверхновых, но их первоначальная миссия трансформировалась по мере наблюдения.

Ученые открыли новую комету с помощью любительского телескопа

Вместо звезды астрономы зафиксировали новую комету. Эксперты назвали ее ASASSN1, ранее об этом небесном теле ничего не знали. Ученые смогут лучше рассмотреть ее в течение трех ближайших месяцев, так как она будет перемещаться на определенном удалении от нашей планеты. Отличительной особенностью ASASSN1 является ее чересчур яркое свечение.

Иногда исследователи изучают одни явления, но неожиданно для себя раскрывают значение совершенно других. В данном случае вместо фиксации сверхновой звезды астрономы открыли неведанную доселе небесное тело. Эксперты сообщили значительной скорости, с которой перемещаются кометы, поэтому их сложно зафиксировать в различных частях света. Ученые продолжают наблюдать за космическими объектами в надежде открыть новые тайны.