| | Ученые выяснили, может ли на Нептуне существовать жизнь

Ученые выяснили, может ли на Нептуне существовать жизнь

Пт 28 июля 2017, 12:03:22
Ученые решили узнать, есть ли жизнь на Нептуне, и если есть, то какая именно. По словам исследователей, если на планете есть вода, то вполне возможно, что там есть жизнь.

Ученые выяснили, может ли на Нептуне существовать жизнь

Специалисты рассказали, что практически везде, где удается найти жидкость на Земле, там находится и жизнь. Независимо от того, что эта вода течет в тысячах метров под землей, внутри ядерных реакторов или внутри ледников. Пока есть вода, есть жизнь.

По словам исследователей, чтобы жизнь зародилась, планета должна иметь источник энергии, которым бактерии смогут воспользоваться, а также постоянный источник жидкой воды. На условной поверхности Нептуна температура около 55 градусов Кельвина, а это чрезвычайно холодно, так что ни о какой жидкой воде речи быть не может.

Если опуститься глубже, в атмосферу планеты, то температура и давление увеличиваются. Тогда уже представляется возможность найти ту точку равновесия, при которой вода остается жидкой и жизнь сможет существовать вокруг нее. Для ученых, существование жизни на Нептуне до сих пор остается загадкой. Условия на планете кажутся весьма враждебными для ее существования.
Евдокия Светлая