| | Ученые обнаружили новые экзопланеты на просторах космоса

Ученые обнаружили новые экзопланеты на просторах космоса

Пт 28 июля 2017, 08:40:10
Группа астрономов из Католического университета в Чили выявила четыре новых небесных тела, размер каждого из которых соизмерим с размерами Юпитера. Новые экзопланеты уже получили названия и краткие описания.

Ученые обнаружили новые экзопланеты на просторах космоса

Экзопланетам присвоили такие имена: HATS-43b, HATS-44b, HATS-45b и HATS-46b. По предварительным данным, самая крупная из них — HATS-45b. Ее габариты превышают размеры Юпитера в 1,3 раза. Также астрономам удалось выяснить, что сутки на этой планете длятся на протяжении 96 земных часов. Все вышеперечисленные космические объекты находятся в области ярких звезд и имеют короткие орбитальные периоды.

Свои наблюдения ученые проводили с помощью телескопа HATNet. Их результаты были подкреплены экспертным заключением.
Богдан Акимов