| | Ученые выяснили, что клетки мозга контролируют процесс старения организма

Ученые выяснили, что клетки мозга контролируют процесс старения организма

Чт 27 июля 2017, 14:49:11
В ходе исследований ученым удалось выяснить, что клетки гипоталамуса способны влиять на молодость и продолжительность жизни. Возможно, именно это лекарство поможет ученым найти лекарство от старости и продлять длительность жизни людей.

Ученые выяснили, что клетки мозга контролируют процесс старения организма

Специалисты из США изучали мозг мыши в разные периоды ее жизни. Им удалось определить, что с возрастом количество стволовых клеток в гипоталамусе становится все меньше. Это дало толчок к тому, что вполне возможно, именно количество этих клеток в гипоталамусе и отвечает за процессы старения и увядания организма.

Чтобы в этом удостовериться, они провели опыт. В одних мышей они разрушили эти стволовые клетки, а другим, наоборот пересадили от только что родившихся. Через некоторое время, стало заметно, что мыши из первой группы стали более инертными, а процессы старения более выраженными и быстрыми. В конечном итоге, смерть наступила намного раньше от обычного срока. Вторая же группа, наоборот, стала выглядеть намного моложе, улучшился внешний вид и продолжительность жизни увеличилась на 2-4 месяца.

После данного эксперимента, американские ученые уверены, что это открытие поспособствует нахождению лекарства из стволовых клеток мозга, что станет способом продления жизни.
Елена Иваненко