| | ФАС заинтересовался «Яндексом» из-за слогана «Поиск № 1 в России»

ФАС заинтересовался «Яндексом» из-за слогана «Поиск № 1 в России»

Чт 27 июля 2017, 11:59:44
Новый слоган «Яндекс» привлек внимание ФАС, возможны последствия. Федеральная антимонопольная служба может принять меры по антимонопольному воздействию.

ФАС заинтересовался «Яндексом» из-за слогана «Поиск № 1 в России»

 

Сотрудники ФАС отмечают, что в слогане «Поиск № 1 в России» могут содержаться нарушения антимонопольного законодательства. Согласно нормам закона, некорректным считается использовать в наименовании продукта, товара или услуги слов «лучший», «первый», «единственный», «самый» и других дефиниций, свидетельствующих об исключительности в сравнении с другой конкретной фирмой. В противном случае компания должна привести объективные доказательства заданным характеристикам.

Создатели поисковой системы заявили, что слоган носит временный характер и использует только для рекламы. Сотрудники «Яндекс» добавили, что это прописано во всех метриках.
Дарья Светозарова
Новости по теме
"Яндекс" запустила новый алгоритм поиска ответов

Новый поиск «Палех» в системе "Яндекс" дает возможность найти ответы на очень редкие и необычные запросы. Ссылки поступают уже осмысленным и обработанным.

«Яндекс» пригласил протестировать новый поиск для интернет-магазинов
«Яндекс» пригласил протестировать новый поиск для интернет-магазинов

Компания «Яндекс» открыла набор на бета-тестирование нового поиска для интернет-магазинов. Провести испытание сервиса, позволяющего быстро ориентироваться по

ФАС признала незаконной рекламу «Яндекс.Такси» в аэроэкспрессах
ФАС признала незаконной рекламу «Яндекс.Такси» в аэроэкспрессах

Федеральная антимонопольная служба признала незаконной рекламу «Яндекс.Такси» в аэроэкспрессах. О наказании, которое должна понести компания «Яндекс», не

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: