| | Учёные нашли участок головного мозга, отвечающий за стрессы

Учёные нашли участок головного мозга, отвечающий за стрессы

Ср 26 июля 2017, 14:50:59
Каждый второй человек испытывает стрессовые ситуации ежедневно, поэтому изучение нервных клеток головного мозга является важным в наше время. Учёные из Школы медицины Университета Вашингтона в Сент-Луисе провели эксперимент, в результате которого были определены участки мозга, отвечающие за стрессы.

Учёные нашли участок головного мозга, отвечающий за стрессы

Из-за нервов многие люди сталкиваются с проблемами сердечно-сосудистой системы. Учёные выяснили, что за психическое расстройство определяет конкретная часть головного мозга. Для того чтобы убедиться в этом, исследователи провели анализ нейронов, которые активизируются во время стрессовой ситуации. Автор исследования доктор Илья Моносов подчеркнул, что благодаря этим результатам в дальнейшем можно будет найти лекарство от стресса, способное поражать лишь определённый участок нейронов.

Выяснилось, что за это отвечает внешний слой мозга, где «сгибаются» два полушария. Добраться до этого участка без повреждения остальных пока что невозможно. Моносов записал всю активность определённых нейронов и опубликовал результаты в журнале Health.
Вещий Олег