| | Ученые: Земной грибок способен помешать освоению новых планет

Ученые: Земной грибок способен помешать освоению новых планет

Вт 25 июля 2017, 07:30:00
Земной грибок способен помешать освоению новых планет. Такое заявление сделали ученые американского космического агентства NASA после проведения ряда экспериментов.

Ученые: Земной грибок способен помешать освоению новых планет

При полетах люди несут вместе с собой большое количество микроорганизмов. Ученые смоделировали космическую базу, куда запустили студентов вузов, проходящих практику. В результате этой эксперимента выяснилось, что вместе с людьми присутствуют бактерии. Этот факт может помешать освоению новых планет. Эксперты сравнивают нынешнюю ситуацию со временем открытия Нового света, когда европейцы занесли на неизведанный материк оспу. Последствия этого были печальны.

Подобная положение возникнет при освоении других планет. Люди занесут на эти космические объекты бактерии, они станут размножаться и в итоге заполонят их, – считают специалисты NASA. На созданной модели студенты пользовались фильтрацией воздуха и регулярно очищали жилище от грязи, но микроорганизмы все равно смогли действовать и развиваться.