| | Ученые: Планеты-странники на самом деле относятся к классу суперземли

Ученые: Планеты-странники на самом деле относятся к классу суперземли

Вт 25 июля 2017, 13:15:14
Зарубежные ученые выяснили, что планеты-странники относятся к классу суперземли. Исследования показали, что космические тела-сироты имеют схожие параметры с Землей и по своим размерам в десятки раз меньше Юпитера.

Ученые: Планеты-странники на самом деле относятся к классу суперземли

Изначально считалось, что космические странники имеют параметры Юпитера и не привязаны к материнской звезде. Мнение ученых изменилось, после более детальных исследований документаций 2010 – 2015 года. Было изучено более двух тысяч результатов наблюдений за экзопланетами.

Данные были представлены в рамках программы четвертого этапа OGLE. В ходе дальнейших испытаний выяснилось, что все планеты-странники имеют диаметр, вес и размеры пропорциональные Земле. Таким образом, в ближайшем тысячелетии каждая сотая звезда Млечного Пути захватят хотя бы по одной суперземле.
Аврора Кошкина