Ген скорпиона и камбалы: Продукты с ГМО полезны для здоровья?

От Редактора

Ген скорпиона и камбалы: Продукты с ГМО полезны для здоровья?

Оказалось, что кукуруза и некоторые другие продукты, относящиеся к ГМО, полезны.

| | Ученые нашли на Марсе уникальные породы

Ученые нашли на Марсе уникальные породы

Вт 25 июля 2017, 10:05:49
Группа ученых из управления по аэронавтике и исследованию космоса США нашли на марсе ранее неизвестные уникальные породы. Снимки своей находки они опубликовали в Сети.

Ученые нашли на Марсе уникальные породы

Фотографии были сделаны на новейшую и высокочувствительную камеру HiRiSE, установленной на марсоходе, который исследовали поверхность Красной планеты. Ученые провели цветовой анализ обнаруженной почвы и были удивлены результатами.

Никто из научных сотрудников ранее не видел ничего подобного. Новые почвы были оголены в результате извержения вулкана. Благодаря новейшей камере удалось запечатлеть различны полезные ископаемые и скалы, которые были сформированы до стародавнего извержения марсианского вулкана в данной области.

Снимки были направлены на дополнительное изучение. В процессе этого должны будут точно определены порода и происхождение находки. Что касается марсохода, то он продолжает работать около найденного участка Красной планеты, фиксируя и передавая ученым нужную информацию.
Катерина Винд