| | Астрономы раскрыли тайну "сигнала инопланетян" из созвездия Девы

Астрономы раскрыли тайну "сигнала инопланетян" из созвездия Девы

Сб 22 июля 2017, 10:14:12
Источник "сигнала инопланетян" исходит из созвездия Девы. Об этом рассказали научные сотрудники Университета Пуэрто-Рико.

Астрономы раскрыли тайну "сигнала инопланетян" из созвездия Девы

Обнаружившие таинственный сигнал ученые потратили немало усилий для установления его природы, а также источника, откуда он проникает в космическое пространство. По мнению астрономов, этот сигнал являет собой оповещение, которое было отправлено представителями внеземных цивилизаций.

Но дальнейшие исследование привели специалистов в тупик. Как оказалось, отправили загадочный сигнал сами люди. Созвездие Девы находится на частоте почти идентичной той, которая функционирует в процедуре отправки данных геостационарными спутниками Земли. Это созвездие располагается в космическом пункте пересечения орбит передвижения спутников.

Открытие пуэрториканских экспертов говорит о естественном происхождении сигнала, отправляемого людьми, хоть и без их понимания этого факта, но благодаря научной работе ученых всего мира.