| | Учёные в абрикосах и яблоках нашли лекарство от рака

Учёные в абрикосах и яблоках нашли лекарство от рака

Пт 21 июля 2017, 13:17:26
Американские учёные доказали, что витамин B17, называемый также лаэтрилом, способствует уничтожению раковых клеток. Он содержится в абрикосах, персиках, миндале, а также яблоках. Результаты исследования учёные опубликовали в журнале Health.

Учёные в абрикосах и яблоках нашли лекарство от рака

Витамин B17 был обнаружен ещё 40 лет назад. Многие учёные знали уже о его целебных свойствах, но не подозревали, что он может побеждать рак. Амигдалин, присутствующих в косточках множества растений, способен уничтожать опухоль и поражать раковые клетки. В некоторых странах данное вещество было запрещено, пока американские учёные не решили узнать правду о витамине B17.

Для этого они провели ряд исследований на лабораторных мышах, заражённых раком. В рацион каждого грызуна были включены абрикосы и яблоки. Спустя 2 месяца учёные сняли показания и диагностировали уменьшение области поражения головного мозга. Теперь учёным предстоит выяснить, какая концентрация вещества не навредит человеку. Об этом говорится в научном журнале Health.
Вещий Олег