| | Астрономы открыли планету, которая покрыта "солнцезащитным кремом"

Астрономы открыли планету, которая покрыта "солнцезащитным кремом"

Пт 21 июля 2017, 09:53:54
Ученые-астрономы нашли новую экзопланету с необычной атмосферой, которая напоминает солнцезащитный крем. Она находится в созвездии Андромеды, ее название - Wasp-33б.

Астрономы открыли планету, которая покрыта "солнцезащитным кремом"

Экзопланета покрывается толстым слоем своеобразного "солнцезащитного крема", именно так ученые охарактеризовали атмосферу космического тела, которая поглощает ультрафиолет и видимый свет. Прежде Wasp-33б считали наиболее горячей планетой, ее относили к виду горячих юпитеров. В настоящее время средняя температура на объекте составляет 4300 градусов Цельсия.

Ранее агентство NASA заявило об открытии экзопланет за пределами Солнечной системы. Новые подробности эксперты расскажут в ходе специального форума, в котором поучаствуют руководители организации, а также ряд ученых из Бельгии и США. Имеется вероятность, что специалисты огласят открытие планеты вне Солнечной системы, где возможна жизнь.