Ген скорпиона и камбалы: Продукты с ГМО полезны для здоровья?

От Редактора

Ген скорпиона и камбалы: Продукты с ГМО полезны для здоровья?

Оказалось, что кукуруза и некоторые другие продукты, относящиеся к ГМО, полезны.

| | Ученые: Хорошие гены позволят дожить до 99 лет, не помогут перешагнуть 100-летний рубеж

Чт 20 июля 2017, 14:20:09
Генетический фактор влияет на продолжительность жизни человека, однако даже хорошие гены не помогут перешагнуть столетний рубеж. Ученые университета Бостона обнаружили связь между генетическими особенностями и сроком жизни организма.

Первая часть исследований была направлена на установление взаимосвязи между генетической структурой человека и продолжительностью жизни. Целью испытаний было установить максимальный порог человеческого тела. В результате был обнаружен ген FOXO3, который позволяет женщинам доживать до 99 лет, а мужчинам до 96.

Однако дальнейшие испытания показали, что ген долголетия не позволяет переступить рубеж в 100 лет, поскольку теряет свою силу после 95 лет. Статистические исследования проводились на территории Италии и Японии. Две страны на сегодняшний день показывают рекордные цифры возраста людей-долгожителей.

За последнее десятилетие было открыто несколько вариаций генов, отвечающих за возраст. Однако механизм действия до конца изучен не был. На сегодняшний день, учены пересаживают гены долгожителей на дрожжи, чтобы увидеть весь цикл действия генома.
Аврора Кошкина