| | Ученые обнаружили доказательства существования инопланетян

Ученые обнаружили доказательства существования инопланетян

Ср 19 июля 2017, 09:39:52
NASA сейчас практически признает существование внеземной цивилизации. Американские ученые нашли доказательства существования инопланетян ещё в античные времена.

Ученые обнаружили доказательства существования инопланетян

Знаменитое полотно «Крещение Христа» написал в 1710 году Аерт де Гельдер, один из учеников самого Рембрандта. На картине изображена сцена из Библии, а на заднем плане мастер изобразил самую настоящую летающую тарелку. Еще одно известное произведение, «Мадонна с святым Джованнино», было написано в XV веке Доменико Гирландайо. Над правым плечом Мадонны в небе художник изобразил странный дискообразный объект.

Коллекция артефактов майя, которая хранились в Мексике в тайне в течение последних 80 лет, демонстрирует снимки, на которых хорошо просматриваются самые настоящие космические корабли.