| | Ученые из России создали прозрачный фильтр от солнца

Ученые из России создали прозрачный фильтр от солнца

Ср 19 июля 2017, 22:30:45
Ученым из Национального исследовательского технологического университета (НИТУ) "МИСиС" удалось создать фильтр, способный защитить от ультрафиолетового излучения. Особенностью данного фильтра является его прозрачность.

Ученые из России создали прозрачный фильтр от солнца

Модифицировав наночастицы оксида цинка, исследователям удалось вывести бесцветный фильтр, который из-за своей удобности можно применять при изготовлении различных бесцветных ёмкостей, разнообразных фасадных и облицовочных конструкций, пленок и так далее. Данный фильтр на 100% поглощает ультрафиолет типа B.

Научный сотрудник НИТУ "МИСиС" Светлана Сенатова сообщила, что данные наночастицы были инкубированы с целью определения корреляции с кровью и возможностью применения в кремах от загара. По экономическим меркам, данная разработка является выгодным решением, так как ее внедрение уменьшит количество добавляемого УФ-фильтра в десятикратном размере.

Результаты этого исследования были опубликованы в зарубежных СМИ, а открытие запатентовано в России.
Вадим Форд